Как современное видеонаблюдение снижает финансовые потери ритейла? Сегодня об этом нам расскажет компания TRASSIR
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Русичи - авторизированный сервис-партнер
авторизованный инсталлятор
Сервисный центр осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание.
-
диагностика оборудования и экспертиза неисправностей;
-
ремонт не гарантийного оборудования;
-
консультации по обслуживанию и установке охранно-пожарных систем, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом, а так же сопутствующего оборудования.
Правила и порядок ремонта оборудования:
1) Сроки гарантийного обслуживания оборудования указываются в гарантийном талоне или руководстве пользователя.
2) Оборудования для проведения гарантийного и послегарантийного ремонта необходимо выслать в наш Сервисный центр по адресу: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова д. 11д
3) Срок тестирования товаров для определения гарантийности – 7 дней.
В случае необходимости более тщательной проверки срок может быть увеличен до 20 дней..
4) Срок гарантийного ремонта оборудования составляет 45 дней (без учёта транспортировки).
5) Оборудование принимается как в гарантийный, так и послегарантийный ремонт.
6) Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют:
- отсутствует гарантийный талон или данные указанные в гарантийном талоне отличаются от указанных на товаре.
- повреждены пломбы или другие важные голограммы, стикеры (серийных номеров и пр.) или имеются следы несанкционированного вскрытия или воздействия на товар
- товар вышел из строя по причине нарушения условий эксплуатации или применялись не рекомендованные производителем комплектующие
- товар поврежден при неправильном подключении, а также при воздействии сторонних обстоятельств (скачки напряжения, грозы, стихийных бедствий и т.п.)
- имеются механические, электрические, термические повреждения
- повреждение вызвано попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых, животных или влаги или других предметов (скрепок и т.п.)
- изделие работало с несоблюдением сроков технического обслуживания или в нештатных условиях, не предусмотренных производителем (скачки температуры, напряжения, частоты, нагрузки и пр.)
- гарантия не распространяется на случаи несовместимости данного товара и оборудования покупателя или неуказанного производителем как совместимое.
7) При сдаче в ремонт оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку.
8) Перед сдачей оборудования в ремонт необходимо провести его чистку, в противном случае возможно взимание платы за проведение профилактических работ. (до 50 % стоимости оборудования)
9) При передаче оборудования в ремонт необходимо приложить к нему полностью заполненный Акт приема оборудования в ремонт. При заполнении графы «Подробное описание неисправности» необходимо подробно описать выявленную неисправность оборудования и условия, при которых неисправность была выявлена. Эта информация может значительно сократить время гарантийного ремонта оборудования. В случае отсутствия описания неисправности или неисправности типа “БРАК” или “НЕ РАБОТАЕТ ” будет взиматься плата за тестирование оборудования, вне зависимости от его гарантийности.
10) Послегарантийный (платный) ремонт оборудования производится при наличии запасных частей. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в послегарантийном (платном) ремонте по причине его высокой стоимости, либо в случае отсутствия необходимых комплектующих изделий и запасных частей.
11) В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено, оплата диагностики и транспортные расходы по доставке рабочего оборудования несет Клиент.
12) В случае, если не гарантийный ремонт и Клиент дал согласие на ремонт, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки в обе стороны, связанные с этим случаем оплачиваются Клиентом.
13) В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения платного ремонта заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги.
14) Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, указанные в квитанции при сдаче аппарата в ремонт.
15) Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения
16) В случае утраты квитанции Клиент обязан незамедлительно известить об этом Сервисный центр в письменной форме. В этом случае оборудование, указанное в квитанции, возвращается Клиенту по предъявлении им паспорта или иного документа (доверенности), удостоверяющего личность Клиента. Сервисный Центр не несет ответственности за выдачу оборудования лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Клиента об ее утере.
17) Сервисный центр обязуется уведомить Клиента в установленный срок о завершении ремонта его оборудования.
18) Сервисный центр предоставляет гарантийный срок две недели с момента выдачи оборудования Клиенту. Если в ремонте была использована какая-либо запчасть, то гарантия работоспособности запчасти входит в общий срок гарантии произведенного ремонта.
19) При повторном проявлении неисправности, если неисправность возникла не по вине Клиента, оборудование ремонтируется по гарантии Сервисного центра, но срок гарантии не продлевается.
20) Не гарантийное оборудование хранится на складе сервисного центра в течение 1 месяца с момента оповещения Клиента о готовности. Если сервисный центр не получил согласие от Клиента на проведение не гарантийного ремонта или при отказе от не гарантийного ремонта, обратно оборудование отправляется за счет Клиента.
Для получения более подробной информации об услугах ООО "ТД "Русичи" по технической поддержке клиентов направляйте запрос на service@tdrusichi.ru
в телеграм https://t.me/TDRusichiService
либо обращайтесь по телефону
+7(812)448-9484 доб. 131 и 161
или по телефону +7-921-325-96-03